При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

 

При оплате  заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

Оценка судов

Проводится в следующих случаях:

 -Сделка купли-продажи

 -Передача имущества в залог

 -Правильное отражение стоимости судна в бухгалтерской отчетности

Суда очень разнообразны. Чтобы сравнивать их между собой, судить, какое лучше, какое хуже, устанавливать правила постройки и решать многие другие вопросы, все суда делят на большие группы, каждую из которых на  подгруппы по различным признакам. Такое деление называется классификацией судов.
Основным в классификации судов является их назначение, т. е. то, какую работу они выполняют, для чего служат. По этому признаку различают суда для народного хозяйства и для военной обороны страны. Таким образом, существует две основные группы — это гражданские суда и военные корабли.
Каждую из этих групп в зависимости от назначения делят на подгруппы, так, гражданские суда — на транспортные, вспомогательные, специальные, спортивные, технического назначения и др.
Транспортным судам приходится перевозить либо людей, либо грузы. Поэтому их делят на пассажирские и грузовые.
Грузы бывают жидкие, сухие, сыпучие, и для перевозки каждого из них строят специально приспособленные грузовые суда: наливные, зерновозы, углевозы, лесовозы, для грузов в упаковке (генеральных грузов) и т. п. Пассажирские суда также различают по назначению. Одни из них ходят по определенным рейсам, только между определенными портами (лайнеры), другие служат для различных туристских рейсов — круизов, наконец, существуют крупные паромы, перевозящие пассажиров и целые железнодорожные составы внутри порта, через морские проливы, с одного берега реки на другой и т. п. Каждое из них приспособлено для своей узкой цели.
Вспомогательные суда — это буксирные, ледокольные, лоцманские, спасательные и другие. Буксирные суда буксируют несамоходные баржи, вводят и выводят крупные суда при их входе и выходе из портов, лоцманские доставляют лоцмана с берега на судно и обратно, спасательные оказывают помощь судам, терпящим бедствие.
Специальными судами являются, суда учебные, спасательные, научно-исследовательские, пожарные и некоторые другие.
Суда технического флота — это землечерпалки, землесосы, грузоотвозные баржи (шаланды). Кроме того, к судам технического назначения относятся плавучие мастерские, доки, грузоподъемные краны, кабельные суда, оборудованные для прокладки подводного кабеля, и водолазные боты — мелкие суда, приспособленные для водолазных работ. 
К спортивным судам относятся сравнительно мелкие суда для водного туризма, прогулок и соревнований. Их в свою очередь делят на моторные, парусные и гребные. Каждая группа этих судов имеет много разновидностей. Так, моторные суда бывают оборудованы либо стационарным мотором (установленным внутри корпуса), либо подвесным, прикрепленным струбцинками в корме. Подвесные моторы легко снимаются и являются поворотными, ввиду чего судно с таким мотором не нуждается в руле.
Парусные спортивные суда — яхты — делят на крейсерские (прогулочные) и гоночные. Существует много типов яхт, размеры, конструкция и парусное вооружение которых зависит от назначения и района плавания.
Гоночные яхты, кроме общей, имеют и свою специальную классификацию в зависимости от размеров корпуса, его веса и конструкции, от размеров площади парусов и т. п.
Гребные спортивные суда также делятся на прогулочные и гоночные. Они имеют много разновидностей в зависимости от размеров и. числа весел.
Поскольку суда одного и того же назначения ходят одни по морям, другие по рекам, озерам, каналам, то их приходится различать по району плавания к делить на морские, внутреннего (например, речного) и смешанного плавания.
Суда строят из стали, железобетона, дерева, пластмассы, очень легких металлических сплавов, и каждый материал требует своей особой конструкции корпуса. Поэтому суда классифицируют и по материалу, из которого построен корпус.
Различают суда и по типу двигателей. На одних ставят двигатели внутреннего сгорания (такие суда называют теплоходами), на других паровые турбины (турбоходы), газовые турбины (газотурбоходы), на третьих электромоторы, для питания которых применяют паровые турбины и электрогенераторы (электроходы). В особую группу выделяют атомоходы на них ставят паровые турбины или электромоторы, в качестве же источника тепла для парообразования на атомоходах служит атомный реактор. Каждый тип двигателей предъявляет судну свои требования.
Для того чтобы судно ходило, судовой двигатель должен приводить в действие специальное устройство, называемое движителем. Гребной винт, гребное колесо, водомет — все это движители. Каждый из них требует особого  устройства и позволяет применять его только на определенном типе судов.

Специалисты компании ООО "Профи-Оценка" занимаются оценкой всех видов судов. Заказывайте необходимые вам расчеты и
операции у настоящих профессионалов. 

phone8 (3952) 64-00-55; 8 (3952) 64-00-33

 

Адрес:
г. Иркутск, ул. 6-я Советская, 18А/1
Рейтинг@Mail.ru