ооо Профи-Оценка
Оценочная компания

slogan.png

+7 (3952) 64-00-55
+7 (3952) 64-00-33

г. Иркутск, ул. 6-я Советская, 18а/1

Оценка судов

Проводится в следующих случаях:

 -Сделка купли-продажи

 -Передача имущества в залог

 -Правильное отражение стоимости судна в бухгалтерской отчетности

Суда очень разнообразны. Чтобы сравнивать их между собой, судить, какое лучше, какое хуже, устанавливать правила постройки и решать многие другие вопросы, все суда делят на большие группы, каждую из которых на  подгруппы по различным признакам. Такое деление называется классификацией судов.
Основным в классификации судов является их назначение, т. е. то, какую работу они выполняют, для чего служат. По этому признаку различают суда для народного хозяйства и для военной обороны страны. Таким образом, существует две основные группы — это гражданские суда и военные корабли.
Каждую из этих групп в зависимости от назначения делят на подгруппы, так, гражданские суда — на транспортные, вспомогательные, специальные, спортивные, технического назначения и др.
Транспортным судам приходится перевозить либо людей, либо грузы. Поэтому их делят на пассажирские и грузовые.
Грузы бывают жидкие, сухие, сыпучие, и для перевозки каждого из них строят специально приспособленные грузовые суда: наливные, зерновозы, углевозы, лесовозы, для грузов в упаковке (генеральных грузов) и т. п. Пассажирские суда также различают по назначению. Одни из них ходят по определенным рейсам, только между определенными портами (лайнеры), другие служат для различных туристских рейсов — круизов, наконец, существуют крупные паромы, перевозящие пассажиров и целые железнодорожные составы внутри порта, через морские проливы, с одного берега реки на другой и т. п. Каждое из них приспособлено для своей узкой цели.
Вспомогательные суда — это буксирные, ледокольные, лоцманские, спасательные и другие. Буксирные суда буксируют несамоходные баржи, вводят и выводят крупные суда при их входе и выходе из портов, лоцманские доставляют лоцмана с берега на судно и обратно, спасательные оказывают помощь судам, терпящим бедствие.
Специальными судами являются, суда учебные, спасательные, научно-исследовательские, пожарные и некоторые другие.
Суда технического флота — это землечерпалки, землесосы, грузоотвозные баржи (шаланды). Кроме того, к судам технического назначения относятся плавучие мастерские, доки, грузоподъемные краны, кабельные суда, оборудованные для прокладки подводного кабеля, и водолазные боты — мелкие суда, приспособленные для водолазных работ. 
К спортивным судам относятся сравнительно мелкие суда для водного туризма, прогулок и соревнований. Их в свою очередь делят на моторные, парусные и гребные. Каждая группа этих судов имеет много разновидностей. Так, моторные суда бывают оборудованы либо стационарным мотором (установленным внутри корпуса), либо подвесным, прикрепленным струбцинками в корме. Подвесные моторы легко снимаются и являются поворотными, ввиду чего судно с таким мотором не нуждается в руле.
Парусные спортивные суда — яхты — делят на крейсерские (прогулочные) и гоночные. Существует много типов яхт, размеры, конструкция и парусное вооружение которых зависит от назначения и района плавания.
Гоночные яхты, кроме общей, имеют и свою специальную классификацию в зависимости от размеров корпуса, его веса и конструкции, от размеров площади парусов и т. п.
Гребные спортивные суда также делятся на прогулочные и гоночные. Они имеют много разновидностей в зависимости от размеров и. числа весел.
Поскольку суда одного и того же назначения ходят одни по морям, другие по рекам, озерам, каналам, то их приходится различать по району плавания к делить на морские, внутреннего (например, речного) и смешанного плавания.
Суда строят из стали, железобетона, дерева, пластмассы, очень легких металлических сплавов, и каждый материал требует своей особой конструкции корпуса. Поэтому суда классифицируют и по материалу, из которого построен корпус.
Различают суда и по типу двигателей. На одних ставят двигатели внутреннего сгорания (такие суда называют теплоходами), на других паровые турбины (турбоходы), газовые турбины (газотурбоходы), на третьих электромоторы, для питания которых применяют паровые турбины и электрогенераторы (электроходы). В особую группу выделяют атомоходы на них ставят паровые турбины или электромоторы, в качестве же источника тепла для парообразования на атомоходах служит атомный реактор. Каждый тип двигателей предъявляет судну свои требования.
Для того чтобы судно ходило, судовой двигатель должен приводить в действие специальное устройство, называемое движителем. Гребной винт, гребное колесо, водомет — все это движители. Каждый из них требует особого  устройства и позволяет применять его только на определенном типе судов.

Специалисты компании ООО "Профи-Оценка" занимаются оценкой всех видов судов. Заказывайте необходимые вам расчеты и
операции у настоящих профессионалов. 

phone8 (3952) 64-00-55; 8 (3952) 64-00-33